Маркетинговые разборы в рамках деятельности комитета по рекламе и маркетингу Опоры России.

Публикация, 3 сентября 2025

Маркетинговые разборы в рамках деятельности комитета по рекламе и маркетингу Опоры России.
Проводят: Анна Дубовских, Елена Прачкина;
Участники встреч делятся своими рекомендациями и подсвечивают иную модель к продвижению бизнеса, разбирают сильные и слабые стороны, обсуждают стратегию.

Полезный формат: для анализа имеющейся ситуации в позиционировании, продвижении компании; для продуктивного обсуждения с элементами мозгового штурма; для генерации новых идей!

Каждый месяц на разбор попадает новая компания
Все очень разные, поэтому полезно взглянуть на свой бизнес глазами других предпринимателей с точки зрения их опыта.

Отметим, что очередь на маркетинговые разборы внутри сообщества расписана на несколько месяцев вперёд. Участники готовят презентации, волнуются, тк часто обнаруживаются недоработки, а значит надо будет активно действовать по их устранению!
Хотя ради этого все и задумано — развиваться! в сообществе профессионалов.

Фото 1,2 — разбор проекта Артема Платова — корпоративный тимбилдинг «Тим-Бонд»
Фото 3 — разбор стратегии продвижения «Клиники красоты и здоровья» Алины Легоньковой
Фото 4- разбор медиаагентства Publicity Buro Алевтины Поповой
Фото 5,6 — глава комитета Елена Прачкина (руководитель рекламного агентства «Клик»); Анна Дубовских зам. главы комитета, маркетолог, предприниматель, специалист в сфере продвижения.

Хотите стать частью сообщества, заполняйте анкету.