В Смоленском региональном отделении «ОПОРЫ РОССИИ», при участии Центра Поддержки предпринимательства Смоленской области, создан «Молодежный комитет»

Молодежный комитет Смоленского регионального отделения возглавит Алексей Войтов.

Три года назад молодой предприниматель из Смоленска Алексей Войтов решился попробовать свои силы в особо конкурентной среде – рынок доставки суши и другой японской еды в формате «возьми с собой». Первоначально, как и ожидалось, продажи росли медленно. Чтобы удержать бизнес на плаву, Алексей придумал уникальное торговое предложение «доставляем бесплатно от 1 рубля».

Данное решение дало взрывной рост количества доставок до 100% всего за 3 месяца: покупатели не оставались равнодушными и в следующий раз делали более крупные заказы. Коммерческая прибыль позволила расширить корпоративную сеть «Центра Суши» («Kapibara») до 20 суши-баров, поэтому Алексей намерен в ближайшем будущем увеличить отделы франчайзинга до 45. Одновременно, Алексей владеет проектами Coffee-Like и Воображуля в Смоленске.

Развитие молодёжного предпринимательства сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Молодёжный комитет «ОПОРЫ РОССИИ» – крупнейшее объединение предпринимателей из 35 регионов страны.

Создание молодёжных комитетов в России формирует сеть между регионами, взаимодействие которых направлено на развитие экосистемы предпринимательства страны.

Основными целями комитета являются:
— поддержка предпринимателей в развитии их бизнеса;
— популяризация идеи предпринимательской деятельности в обществе;
— консолидация предпринимательского сообщества и повышение его эффективности;
— улучшение предпринимательского климата.

Задачи комитета:
— создание площадок для получения предпринимательских знаний и опыта;
— создание системы наставничества и менторской поддержки;
— предоставление сервисов, направленных на поддержку предпринимателей;
— пропаганда новых технологий ведения бизнеса в деятельность начинающих предпринимателей;
— проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимателя в обществе;
— продвижение проектов и инициатив среди предпринимательского сообщества;
— продвижение интересов предпринимателей в органы государственной власти;
— разработка и предложение новых законодательных инициатив в области ведения бизнеса;
— общественный контроль работы органов исполнительной власти, ответственных за развитие предпринимательской деятельности в России.