В Смоленском региональном отделении «ОПОРЫ РОССИИ», при участии Центра Поддержки предпринимательства Смоленской области, создан «Молодежный комитет»

Публикация, 5 апреля 2019

Молодежный комитет Смоленского регионального отделения возглавит Алексей Войтов.

Три года назад молодой предприниматель из Смоленска Алексей Войтов решился попробовать свои силы в особо конкурентной среде – рынок доставки суши и другой японской еды в формате «возьми с собой». Первоначально, как и ожидалось, продажи росли медленно. Чтобы удержать бизнес на плаву, Алексей придумал уникальное торговое предложение «доставляем бесплатно от 1 рубля».

Данное решение дало взрывной рост количества доставок до 100% всего за 3 месяца: покупатели не оставались равнодушными и в следующий раз делали более крупные заказы. Коммерческая прибыль позволила расширить корпоративную сеть «Центра Суши» («Kapibara») до 20 суши-баров, поэтому Алексей намерен в ближайшем будущем увеличить отделы франчайзинга до 45. Одновременно, Алексей владеет проектами Coffee-Like и Воображуля в Смоленске.

Развитие молодёжного предпринимательства сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Молодёжный комитет «ОПОРЫ РОССИИ» – крупнейшее объединение предпринимателей из 35 регионов страны.

Создание молодёжных комитетов в России формирует сеть между регионами, взаимодействие которых направлено на развитие экосистемы предпринимательства страны.

Основными целями комитета являются:
— поддержка предпринимателей в развитии их бизнеса;
— популяризация идеи предпринимательской деятельности в обществе;
— консолидация предпринимательского сообщества и повышение его эффективности;
— улучшение предпринимательского климата.

Задачи комитета:
— создание площадок для получения предпринимательских знаний и опыта;
— создание системы наставничества и менторской поддержки;
— предоставление сервисов, направленных на поддержку предпринимателей;
— пропаганда новых технологий ведения бизнеса в деятельность начинающих предпринимателей;
— проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимателя в обществе;
— продвижение проектов и инициатив среди предпринимательского сообщества;
— продвижение интересов предпринимателей в органы государственной власти;
— разработка и предложение новых законодательных инициатив в области ведения бизнеса;
— общественный контроль работы органов исполнительной власти, ответственных за развитие предпринимательской деятельности в России.